Новости

Вернуться к списку новостей

С 1 апреля новые правила обжалования выплат по несчастному случаю

С 1 апреля вступает в действие приказ Минтруда России «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию» от 12 февраля 2020 года N 62н.

Жалоба застрахованного лица либо законного представителя подается в вышестоящий орган – ФСС РФ в письменном или в электронном виде. Рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации.

Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб, в состав которой входят ответственные должностные лица, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства.

С полным текстом Порядка можно ознакомиться, например, в открытом доступе сайта «КонсультантПлюс».

Убедитесь, что вы подписаны на журнал и вся необходимая информация — под рукой!